Лекс Айрин писал(а):olegy123, ну это же обычные проблемы с кодировкой.
FreeType использует UTF8 кодировку.
Почему в lasarus не выводит кириллицу, ведь текст кода пишется в UTF8, поэтому Utf8toAnsi как AnsitoUtf8 результата не дает. Я пока не знаю почему.
zub писал(а):Неворуженным взглядом видно что вместо юникода приходит утф8.
TextOut объявлено как
На сколько я знаю код пишется в utf. Если нужно перевести в старую консоль, то нужно UTF8toConsole переводит.
TFPCustomCanvas.TextOut (x,y:integer;text:string); virtual; -> TFPCustomDrawFont.DoDrawText (x,y:integer; text:string); virtual; abstract; - > TFreeTypeFont.DoDrawText (atx,aty:integer; atext:string); override;
zub писал(а):а в каком месте тут OpenGL?
2D пока пишется канвой(TFPImageCanvas). Потом буду переводить в OpenGL. Сроки горят.
zub писал(а):Код полностью родной(native) Lazarus/FPC.
Цель написать проект без привлечения сторонних библиотек. Сначала была идея привлечь BGRABitmap, но там активно используется asm и стали привлекать OpenGL.