Да, когда базовые элементы добавлю и приведу код к нормальному виду с описанием, пока это черновик, не совсем понятный даже мне.
Большая часть классов нужно уже переименовывать.
Сейчас я борюсь за "кликабельность" и легкость управления. Если в Window-ым этим занимается система, то тут нужно это все создавать.
2D пока канва эмулируется с помощью TFPImage.
По поводу кода, пишу это потому, что планирую использовать в коммерческом приложение.
Код будет открыт, но пока это в виде экспериментальной вещи, и думаю что мало кому это нужно.. когда сама структура для меня будет понятной - код опубликую с описанием.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:Лекс Айрин писал(а):А фигурные компоненты будут?
В TFPImage можно скрулить. Углы в c альфой=0 нарисовать.
Но поиск под мышкой объекта пока реализован через индекс цвета. Углы будут видны.
Тут либо кнопку нужно формировать через полигон, что нужно указывать указывать текстурные координаты для полигона. Либо химичить с glStencil буфером и смотреть на альфу тест. Пока до этого руки не дошли.
Либо выводить форму квадрата с полной тестурой при поиске полигона на экране под мышкой.
Нужно подумать над режимами вывода примитива.