Под какую операционку пишется?
Под винды и линукс уже есть ZenGUI http://zengl.org/extra_ru.html.
Я вот хотел бы его переделать под Ultibo .....
Модератор: Модераторы
olegy123 писал(а):Код будет открыт, но пока это в виде экспериментальной вещи, и думаю что мало кому это нужно.. когда сама структура для меня будет понятной - код опубликую с описанием.
unit1.pas
109| p1.JoinRenderParams(GUIDrive.RenderInfo.GLControlInfo);
olegy123 писал(а):Мне бы сейчас успеть реализовать базовые элементы (Button,Caption,Edit,CheckBox,Image)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Лекс Айрин писал(а):olegy123 писал(а): и думаю что мало кому это нужно..
Это ты зря. В свете распространения расширенной реальности вписывание компонент/окон в окружение будет очень актуальной.
Да, под это делается задел.
не все возможно сделать в 3D. Многие чистые(полностью работающие в 3D) GUI все равно активно используют текстурный фреймбуфер. Так или иначе рисуют на "битмапе". Некоторый 2D функционал еще долго не будет реализован в на ускорителях.Alex2013 писал(а):В принципе верно ! Но там имеет смысл все делать сразу в 3D ..
В отдельном виде уже есть mse
Вернуться в Разработки на нашем сайте
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2