Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 01.05.2020 22:13:57

Автором этого сообщения является Seenkao, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Автором этого сообщения является Сквозняк, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Автором этого сообщения является Seenkao, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Просьба не спамить в моей теме.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Alex2013 писал(а):текущей сборки движка в открытом доступе нет, а что были несколько лет назад не актуальны в принципе

Увы, на работе - не аврал, а авралище. Начало мая - самый завал и, в отличие от прошлых лет, просветов не предвидится.

З.Ы. Я бы нашёл время подробно ответить на возникшие вопросы, если бы меня спрашивали вежливо. Но не судьба - так не судьба. У вас полные исходники есть, возникли вопросы - сидите и разбирайтесь. :mrgreen:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Mirage » 03.05.2020 19:28:44

Seenkao писал(а):Самое важное я для себя уяснил, как более-менее правильно ограничить частоту прорисовываемых кадров под данный монитор.


Очень странный способ что-то выяснить ты выбрал.
В следующий раз, когда возникнет потребность что-либо выяснить, просьба завести отдельную тему и прямо в ней спросить что интересует.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение debi12345 » 04.05.2020 00:33:51

Лучше бы рассказали как поддерживать приоритет обработки прерываний от USB-HIDов (мыши и клавы) на уровне прерываний от PS/2 HIDов. Иногда USB HIDы зогоняют так что бесишься.
Аватара пользователя
debi12345
долгожитель
 
Сообщения: 5638
Зарегистрирован: 10.05.2006 23:41:15
Откуда: Ташкент (Узбекистан)

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 04.05.2020 14:19:38

С прерываниями от устройств ввода я не работал даже во времена своего ДОС движка: использовал API BIOS и mouse.com. Мой нынешний движок использует только сообщения WinAPI и опрос геймпада через XInput.dll. В линуксовой версии - только оконные сообщения, геймпад не поддерживается.

Следовательно,
как поддерживать приоритет обработки прерываний

- флуд и оффтоп.

Mirage писал(а):В следующий раз, когда возникнет потребность что-либо выяснить, просьба завести отдельную тему и прямо в ней спросить что интересует.

Солидарен, но всё-таки, лучше не корми.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Seenkao » 04.05.2020 16:40:36

Mirage писал(а):В следующий раз, когда возникнет потребность что-либо выяснить, просьба завести отдельную тему и прямо в ней спросить что интересует.

и Cheb-у.
Голову включать надо. Во время общения, когда обсуждается какая-то тема, может сформулироваться ответ, на вопрос, с которым периодически сталкиваешься. И пока "общался" (точнее пытался получить вразумительный ответ, но так и не получил), получил ответ на вопрос, который интересовал меня косвенно, но частично относится к тому, о чём "общались".

Но да ладно, вам видимо не понять.

Извиняюсь, но в данном случае это уже в самом деле не по теме.

Cheb писал(а):Солидарен, но всё-таки, лучше не корми.

Это всё что было по тому вопросу что я поднимал? Да, да, я тролль, раз поднял тему, которую видимо не решить... :D
Seenkao
новенький
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01.04.2020 03:37:12

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 04.05.2020 17:34:18

Автором этого сообщения является Seenkao, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Просьба не спамить в теме моего движка.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 13.09.2020 17:01:00

Поковырял немножко, чтобы не слежалось.
Добавил понятие "радиокнопка", коя разделяет понятия "имеет фокус" и "выбрана". Переделал на оную часть служебных меню панели управления, в которой конь по прежнему не валялся.
По первости, бОльшую часть меню как раз на скроллерах с радиокнопками делать буду, как весной собирался.
Чтобы можно было в этих меню нормально с геймпада работать.
Выбрал язык - упало. Кликнул "Далее" - упало.
Что ж я там весной такого наворотил-то?
Изображение
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 17.09.2020 15:53:39

Как неприятно ощущать себя мудаком... :oops:
Код: Выделить всё
  procedure FreeHubMessagesTrash;
  var
    m: PHubMessage;
  begin
    while Assigned(Mother^.Module._HubMessageTrash) do begin
      m:= Mother^.Module._HubMessageTrash^.Next;
      Mother^.Module._HubMessageTrash^.param:= '';
      Dispose(Mother^.Module._HubMessageTrash);
      //if Assigned(m) then [длинная, матерная тирада] ЧТО Я ПИЛ?!!!
        Mother^.Module._HubMessageTrash:= m;
    end;
  end;

У меня и так сейчас времени на этот проект почти нет, а ещё часа три убил на отладку, отследив crash-to-desktop до этого вот дебилизма. Который естественно, относился к особо доверенному "там нечему ломаться" коду, вынесенному за все разумные try блоки.
А оно, после первого же выполнения, оставит после себя мусорный указатель, т.к. концевая NIL Заглушка, за какким-то бесом, не учитывалась! :evil:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Рейтинг@Mail.ru