Cheb's Game Engine

Планы, идеология, архитектура и т.п.

Модератор: Модераторы

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 24.03.2019 17:43:24

Alex2013, к сожалению, в данном случае, именно рупор. Почему, об этом стоит говорить не в этой теме.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 24.03.2019 19:19:52

Сетевая - вестимо, нет ОСи кроме Дебиана. Я ни про что иное даже не вспомню когда на неликвиде сервер надо поднять.

это не Интел кинула, а Майкрософт. Они так часто все меняют, что просто за ними успеть.

[гордо] В сортах говна не разбираюсь! И те и другие козлы!

Все что "запостил" выше я в Win7 32-бита на 4 гигах оперативки рисовал

В продаже был только брысь 7, он на семёрке тупо не пошёл.

правда тоже пока Вин10 причем обычно 64-бита "онли", но это уже не столь принципиально

А вот линукс - принудительно 64 битная. Да, Убунта, я про тебя говорю.
Что создаёт нехилые проблемы Чентре с её не доконца выполотыми косяками в арифметике указателей. Вроде бы все касты к cardinal удавил - ну а вдруг где-то остались касты к dword? Короче, долго, нудно, и не сразу. А 32-битное приложение под линукс уже не собрать. Ну, кроме как на малине.

З.Ы. Поддержка Вынь10 - был интересный челленж, и потом к этому ещё вернусь.

З.З.Ы. Опять все выходные улетели на плейтестинг очередной беты Брутал Дума. Взял берсерк, пнул импа - он летит, как из пушки, и расплёскивается по стенке. Или можно открутить ему бошку, а тушкой врезать барону по яйцам... В думе 2016 такого и близко нет! :roll:
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 24.03.2019 19:44:18

Cheb, ну надо же Интел продавать новое оборудование))
На самом деле, их можно понять. Официальная поддержка винды сворачивается. Осталась только десятка и ненадолго восьмерка. Десятка ещё тот зоопарк, несравнимый со всеми никсами вместе взятыми, плюс винда до ХР включительно. Так что иметь дрова на десятку для более-менее устаревшего оборудования ей не резон. Да, это скорее искусственное ограничение, но думаю это было сделано сознательно. Возможно, что Интел топит Майкрософт. Впрочем, как раз в этом Майкрософт помощь не нужна.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Vadim » 24.03.2019 19:55:04

Cheb писал(а):А вот линукс - принудительно 64 битная. Да, Убунта, я про тебя говорю.

Cheb писал(а):А 32-битное приложение под линукс уже не собрать.

Вообще-то Убунта пока ещё не вся от i386 не отказалась. Лежит, родимая, ждёт своего почитателя... ;-)
Vadim
долгожитель
 
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: 05.10.2006 08:52:59
Откуда: Красноярск

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Alex2013 » 24.03.2019 21:22:45

Cheb писал(а):В продаже был только брысь 7, он на семёрке тупо не пошёл.


Что бы закончить треп про " брысь 7": могу поднять архивы и найти инсталляцию + у меня расширения библиотека объектов (или вообще содрать прямо c диска - какая-то старая версия вроде вообще типа "портабле"(то бишь "переносимая" ) была ) .. У меня почему-то всюду работает . (Впрочем может мне "АМД подсобил" - шут его знает... надо проверить! А вообще на рутрекере вроде полное "собрание сочинений" есть. + всяческие DAZ Studio и т.д. ) Хотя было-бы желание ты бы наверное давно уже-бы и сам разобрался . А "на нет и суда нет"... :wink:

Лекс Айрин писал(а):Возможно, что Интел топит Майкрософт. Впрочем, как раз в этом Майкрософт помощь не нужна.

Угу... после того что они начали после XP-руса вытворять я вообще заподозрил у них "корпоративную шизофрению" .
Ну ладно милениум был немного левый (в принципе ось ничем особо от 98-й винды внутри не отличалась ) но после 100% успешной ХП выпустить "угробище" Висты спохватится выпустить почти приличную Win7 затем устроить "ОО" Офигенное Облажание Вынь-8 ( Я бы понял если бы М$ выпустил ОТДЕЛЬНУЮ МОБИЛЬНУЮ ОС . Но ось общего назначения нормально не работающая без внешних прибамбасов даже на планшете это уже полный съюр .
Десятка чуть откатилась и вернулась из за черты полного маразма ... но например "магазинная платформа" Universal Windows Platform даже у полных "хомячков" вызывает тихий и священный УЖОС ! (То есть понятно зачем это вытворяют(намерения можно сказать почти благие ), но то как это устроенно по уровню маразматичности и пароноидальности может сравнится только Симбой (Symbian OS ) и ее системой "сертификатов" (в конечном итоге все равно взломанной но вдоволь "попивший кровушки" у обычных и даже продвинутых пользователей ) ).
Alex2013
энтузиаст
 
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 03.04.2013 11:59:44

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Лекс Айрин » 25.03.2019 06:36:35

Начиная с 3.11 у Майкрософт удачные оси шли с неудачными через одну. Исключение 10.
Ладно, пока заканчивать здесь этот треп. А то совсем тему загадим.
Аватара пользователя
Лекс Айрин
долгожитель
 
Сообщения: 5723
Зарегистрирован: 19.02.2013 16:54:51
Откуда: Волгоград

Re: Cheb's Game Engine

Сообщение Cheb » 17.05.2019 11:08:08

Прочищая архивы, наткнулся на титульную картинку с начала двухтысячных, когда я вяло пытался портировать свою досовскую игрушку на дельфи:

Изображение

..и, очевидно, сглазил :x
Не буду рисовать титульных картинок пока не поимею играбельную альфу.

Состояние проекта: работы над менеджером памяти с кеш-фриндли фичами вяло подёргиваются, но не ждите прогресса до осени, ибо на работе скоро начнётся сезонный аврал. Также до осени замораживается Слишком добрая для подобных зверств, а Танцуй-танцуй заварушка, наоборот, размораживается.

В менеджере памяти будет такая киллер-фича, как "ускоренные поля": небольшие блоки памяти (8 байт), получаемые адресацией по ссылке на инстанс, не затрагивая при этом память самого инстанса. Что можно запихать в 8 байт?.. Например, координаты баундинг сферы относительно чанка, ужатые до 16 бит (x-y-z-радиус). Или один указатель (на 64-битных платформах).

Казааалось бы, стоит оно того?.. А вот же, в потенцияле, 8-кратное сокращение обращений к памяти (ибо помним, что читая те же координаты из 64-байтного интанса, вынуждаем процессор тянуть из памяти все 64 байта).
Можно, конечно, это всё вынести в специализированные упакованные массивы - но тогда к каждому случаю пришлось бы прикручивать менеджмент этих самых массивов. Хрен редьки не слаще.
Главное ограничение - нельзя использовать виртуальные методы. Ибо как только ты их вызываешь - они лезут в Self за ссылкой на VMT, провоцируя загрузку всего инстанса в кеш.
Аватара пользователя
Cheb
энтузиаст
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 06.06.2005 15:54:34

Пред.

Вернуться в Разработки на нашем сайте

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Рейтинг@Mail.ru