Размер самого FPC

Вопросы программирования на Free Pascal, использования компилятора и утилит.

Модератор: Модераторы

Сообщение Mirage » 28.05.2005 19:23:27

Какой-то идентифайер не нашел.
BadHim скачал, выглядит интересно, но мне все время говорит compiler not found, хотя я ему и новый подсовывал и 1.9.8, который инсталлирован как надо.
Как ему пути-то настраивать надо?
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Mirage » 28.05.2005 19:25:22

Sniper писал(а): Компилятор?Да,, прямо так и юзать, а как ты хотел его устанавливать?

Дык структура папок-то сильно отличается. В path опять же что-то прописать нужно.
Вобщем непонятно как IDE будут работать, если все не стандартизировано что где лежит.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Sniper » 28.05.2005 19:54:56

>>Какой-то идентифайер не нашел.
Создай ещё одну папку с дистрибутивом 1.9.8 и просто замени скомпиленные тобой файлы =)

>>Как ему пути-то настраивать надо?
у тебя _вместо_ директории units\i386-Win32
должна быть просто win32
и также _вместо_ bin\i386-Win32 должно быть bin\Win32
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение Mirage » 28.05.2005 20:15:48

Спасибо, теперь FPCShell заработал.
Бинарники заменил, теперь IDE по другому не компилируется.:)
После кучи варнингов (это нормально?) выдает под конец ошибку:

Compiling FPCompil.pas
Fatal: Can't find unit FInput
Error: Compilation aborted
make[2]: *** [fp.exe] Error 1
make[2]: Leaving directory `E:/Subversion/bin/fpc/ide'
make[1]: *** [buildfp] Error 2
make[1]: Leaving directory `E:/Subversion/bin/fpc/ide'
E:\FPC\1.9.8\bin\i386-win32\make: *** [gdb] Error 2
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Sniper » 28.05.2005 20:20:43

gdb:
Это GNU Debugger наверное.
И похоже его нужно компилить отдельно
(у тебя в bin есть файл gdb.exe?)
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение Sniper » 28.05.2005 20:25:34

Если ты компилируешь через FPCShell теперь, то в Tools-> Environment options-> Directories нужно указать пути КО ВСЕМ ДИРЕКТОРИЯМ!
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение Mirage » 28.05.2005 22:31:38

Если набрать make install из корня репозитория, то он все компилит. В том числе и IDE. B)
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Sniper » 29.05.2005 00:36:18

Здорово, буду знать!

p.s твой проект то собирается (из-за которого всё это было затеяно)? =)
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение Mirage » 29.05.2005 10:25:19

Неа. :(
IDE говорит "Program generated a RTE 33 at address $0058D791".
FPCShell не может подцепить инклуд, хотя во всех полях пути к нему прописаны.
Буду пытаться компилять через командную строку.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Mirage » 29.05.2005 10:32:26

Сам FPC не вываливается, но выдает ошибку в исходниках, которую без IDE трудно найти и поправить.
Вроде FPCShell работает, если конфиг ручками поправить. Попробую скомпильнуть...
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Mirage » 29.05.2005 11:07:23

Ух ты! Скомпилировалось! Правда пару модулей из RTL Delphi пришлось скопировать, т.е. совместимость на уровне WinAPI не очень.
А полученный экзешник выдает access violation. Т.е. не работает. И потом он в три раза больше, чем дельфийский (который еще и работает).
Впрочем то что хоть скомпилировалось уже круто. А работать заставим.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Mirage » 29.05.2005 12:23:07

Если закомментировать пару строчек (которые когда-то и в дельфях глючили), то все работает. Удивительно. Я думал будет целая канитель.
Проект, если кому интересно - 3D игрушка. Коммерческая. Точнее ее движок. Использует D3D8, DInput и т.д. ~40000 тыщ строк.
Так что можно сказать, что с Delphi совместимость неплохая и сам компилятор стабильный. И варнинги у него полезные.:)

Единственная проблема - размер экзешника. С дебажной инфой вчетверо больше, чем скомпиленный Дельфи. Без - втрое. Включение SmartLinking никак не повлияло.
С включеным стрипом дебажной инфы - в 1.7 раз. :(

И еще когда пытаюсь трассировать IDE пишет no debugger support available. Это от чего зависит? Gdb.exe вроде есть, инфу включил.
В 1.9.8. работал дебаггер.
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Sniper » 29.05.2005 14:30:01

>>Проект, если кому интересно - 3D игрушка. Коммерческая. Точнее ее движок.
Yo! Мой проект тоже игрушка и тоже 3D только OpenGL =))))))
>>И варнинги у него полезные.
Угу, я когда перекомпилировал столько модулей которые он не юзает выкинул из каждого модуля, а Delphi молчал =)

Причём у меня exe получился ровно на 100Kb больше чем в Delphi =)
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Сообщение Mirage » 29.05.2005 21:16:53

Sniper: Коллега? ;)
OpenGL версию скомпилировать не смог, т.к. FPC видимо не поддерживает константы типа множество. Баг чтоли засабмитить? :huh:
Mirage
энтузиаст
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 06.05.2005 20:29:07
Откуда: Russia

Сообщение Sniper » 29.05.2005 22:11:55

Mirage
Сталобыть да, коллега
а у тебя ещё и мульти API! ^_^
Sniper
постоялец
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 28.05.2005 13:02:42

Пред.

Вернуться в Free Pascal Compiler

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Рейтинг@Mail.ru