Обработка исключений free_pascal

Вопросы программирования на Free Pascal, использования компилятора и утилит.

Модератор: Модераторы

Обработка исключений free_pascal

Сообщение cli » 04.11.2015 03:28:27

Добрый день уважаемое содружество)
Я не специалист по freepascal, поэтому не пинайте сильно)
Возникла следующая проблема: делается GUI приложение, при возникновении в нем исключения (любого) выскакивает MessageBox с адресами функций и программа закрывается.
Нужно заменить этот стандартный обработчик, что-бы он не выводил адреса, а просто сообщение об ошибке и закрывал программу. Такое желание заказчика((
знаю что фрипаскальная rtl - опенсорс, но ни как не могу найти нужную процедуру. Помогите пожалуста...
Или может какие другие есть идеи на эту тему?
cli
незнакомец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.11.2015 03:21:35

Re: Обработка исключений free_pascal

Сообщение Vadim » 04.11.2015 06:55:56

Это делается так же, как и в Дельфи - потенциально опасный участок кода окружается try .. exception. Например, если Вы загружаете в компонент типа TMemo текстовый файл, то можно смело предположить, что самого файла может и не быть. В таком случае код, который загружает файл, нужно подстраховать с помощью try:
Код: Выделить всё
Try
  memo1.Lines.LoadFromFile('какой-то файл');
exception
  ShowMessage('Ая-яй! Файл открыть не удалось...');
end;

Хочу сразу предупредить - окружать всю программу try .. exception занятие очень сомнительное. Лучше ещё раз прошерстить код и выявить опасные участки и подумать, почему там могут возникнуть исключения. После исправления козявок программа падать перестанет и заказчик будет Вам век благодарен. ;-)
Vadim
долгожитель
 
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 05.10.2006 08:52:59
Откуда: Красноярск

Re: Обработка исключений free_pascal

Сообщение Лекс Айрин » 05.11.2015 10:28:09